Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 января 1986
Стерлитамак, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер-экономист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Акционерное общество "Вагоноремонтный завод"
Помощник руководителя
Координировала рабочий процесс и управляла временем руководителя. Организовывала совещания, переговоры и встречи. Планировала время, расставляла приоритеты, оповещала участников. Принимала звонки, в том числе организовывала телефонные переговоры и конференц-связь; встречала посетителей в приемной, гостей и деловых партнеров; готовила презентации; занималась подготовкой заседаний, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий и т.д.
Январь 2018 — Июль 2018
7 месяцев
Страховое акционерное общество "ВСК"
Менеджер по работе с клиентами
Обрабатывала входящий поток клиентов страховой компании, консультировала их, продвигала и продавала страховые услуги
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
АО "Банк Русский Стандарт"
Стерлитамак
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
В мои обязанности входило:
ежедневный прием и обработка заявлений от клиентов по поводу подключения или отключения основных и дополнительных услуг (таких как страхование, смс-сервис и т.д.), изменений данных о клиенте (к примеру, изменение адреса прописки, телефонов, фамилии клиента), разрешение каких-то спорных и конфликтных ситуаций, консультирование клиентов по правилам начисления процентов по кредитам и депозитам, а также консультирование по основным положениям договоров, информирование клиентов о новых продуктах банка.
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2016
11 месяцев
Общество с ограниченной отвественностью "МирУс"
Стерлитамак
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист
Организация и осуществление учётной работы на предприятии. Разработка учётной политики в соответствии с актуальными нормами законодательства, касающегося налогообложения и бухучёта.Внедрение единой информационной системы бухгалтерского учёта, обеспечение её соответствия требованиям законодательства.Обеспечение своевременного формирования бухгалтерских проводок, корректного отражения на счетах осуществлённых хозяйственных операций.Контроль за правильностью и соблюдением порядка оформления первичных документов.Обеспечение своевременных расчётов фирмы с государственным бюджетом и внебюджетными фондами.Организация и контроль за начислением заработной платы, расходованием фонда оплаты труда.Составление внутренней отчётности, подготовка и своевременная передача в соответствующие органы налоговой, бухгалтерской и статистической информации.
Также в обязанности входило: планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. Составляла и оформляла трудовые договора, формировала личные дела сотрудников.
Февраль 2015 — Ноябрь 2015
10 месяцев
Стерлитамак
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Управляющего банка и его заместителей; принимала поступающую на рассмотрение Руководства банка корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Руководству банка;
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись Управляющего банка. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование;
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
По поручению Руководства составляет письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводила текущую информацию в банк данных;
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний;
Организовывала хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий;
Осуществляла контроль за исполнением работниками банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работе.
Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение;
Организовывала прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в/из служебные командировки,оформляла необходимые командировочные документы.
Также участвовала в подборе и оценке персонала, проводила интервью, тестирование с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов, претендующих на вакантные должности.
Июль 2008 — Июль 2013
5 лет 1 месяц
Общество с ограниченной ответственностью "ДСК"
Стерлитамак
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер-экономист
Осуществляла документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, давала оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, контролировала достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, денежных средств, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, оформляла авансовые отчеты, приходно-расходные документы, составляла книгу покупок и книгу продаж, вела расчеты с поставщиками и покупателями, участвовала в проведении инвентаризаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность
Высшее образование
2014
НОУ ДО Образовательный центр информационных технологий "ИСТРА"
Управления и права, Управление персоналом
2008
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Авторская психология Т.И. Карташевой: Эпоха перемен. Идеология победы.
Т.И. Карташева
2014
"Консультант Плюс: Технология ПРОФ 2012"
ООО Компания права "Респект", Технология ПРОФ 2012
2013
Современные технологии управления сервисом "Директор гостиницы"
"Русская школа управления", Директор гостиницы
2013
Директор, управляющий гостиничного бизнеса
Маркетинговая Бизнес Академия "Сити", Директор, управляющий гостиничного бизнеса
2009
Профессиональный бухгалтер коммерческой организации
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Профессиональный бухгалтер- главный бухгалтер, бухгалтер- эксперт (консультант)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения